Прокол под дорогой цена за метр 

Услуги по бестраншейному строительству оказываются в Смоленске, Рославле, Брянске, Орле, Кирове, Калуге, Курске, Пскове и других населенных пунктах РФ. В стоимость монтажа не входят затраты на земляные работы. Они рассчитываются отдельно под каждый проект. Ориентировочная стоимость работ по устройству котлованов от 4 000 российских рублей. Допускается выполнение работ без наличия ПСД или чертежей. Работы по бестраншейной прокладке выполняются круглый год, всесезонно, при t +30oC до - 15oC. 

Ориентировочную стоимость прокола грунта для вашего объекта вы можете узнать по номеру: +7-952-115-34-29. После предварительного согласования стоимости на ваш объект приедет специалист и выполнит все необходимые замеры. На основании замеров мы подготовим смету и рассчитаем точную цену за услугу.

Цены на прокол грунта под дорогой за 1 метр погонный, российские рубли *
Труба ПНД до 12 м/п 12-25 м/п 25 м/п и выше Труба сталь
Ø63мм от 2180,00 от 1980,00 от 1780,00 от 2970,00
Ø110мм от 2380,00 от 2180,00 от 1980,00 от 2970,00
Ø160мм от 2780,00 от 2570,00 от 2180,00 от 3760,00
Ø225мм от 3960,00 от 3760,00 от 3170,00 от 4950,00
Ø315мм от 9900,00 от 9500,00 от 9100,00 от 10900,00
Ø400мм от 11500,00 от 11100,00 от 10700,00  -

*Цены указаны ориентировочно. Минимальная сумма заказа на прокладку сетей горизонтальным проколом под дорогой начинается от 200 000 российских рублей.

Премущества технологии прокола грунта

gnb prokol pod dorogoy smolenskТехнология прокола под дорогой - это один из самых востребованных способов на рынке услуг по бестраншейному строительству инженерных коммуникаций. Монтаж подземных коммуникаций и сетей с помощью установки для прокола грунта под дорогами снижает себестоимость строительства объекта в целом. Экономия при строительстве коммуникаций с помощью горизонтального прокола под дорогами доходит до 30%. Особенно эффективно технология прокола под дорогой работает при устройстве подземных сетей под природными препятствиями в виде болот, рек, озер, лесных насаждений и других преград. Также управляемый прокол незаменим в стестненных городских условиях (городские автомобильные и железнодорожные магистрали, скверы, исторические памятники, объекты культурного наследия и другие элементы современной городской застройки). 

Если вам нужно провести кабель, канализационную или водопроводную сеть, футляр под газ, ливневую канализацию без раскопок и огромных котлованов, то самым выгодным и быстрым способом будет мини прокол под дорогой. При этом, не будет нарушена инфраструктура города и сохранится естественный ландшафт местности. Устройство проколов под дорогами - это наилучшее инженерное решение для строительства новых и обновления действующих инженерных сетей без вскрытия поверхности и глобальных земляных работ.

Горизонтальный прокол в городской застройке

В исторически и культурно значимых районах, в центре города управляемый прокол грунта имеет высокое социальное значение. Такой способ строительства не нарушает привычный ритм жизни жителей и гостей города и позволяет выдерживать большой поток автотранспорта и пешеходов без сброса движения на объездные пути. Классический траншейный вариант прокладки сетей в таком случае просто парализует движение на улицах города и затруднит работу всей городской инфраструктуры. 

Мини проколы грунта в коттеджных застройках

В существующих коттеджных застройках без прокола под дорогой вообще невозможно проложить каки-либо трубы или сети без разногласий с соседями. Рядовая ситуация с прокладкой водопровода на свой участок через соседскую фазенду может обернуться скандалом и судебными разбирательствами. Поэтому прокол трубы или футляра под дорогой в таких случаях как: прокладка кабелей освещения, линий связи, водопроводов и канализаций, высоковольтных линий и т.д. особенно удобен и выгоден. Вы сохраните: благоустройство территории, собственные и соседские ландшатные дизайны, уложенную тротуарную плитку, газоны, собственную нервную систему, не перекроете подъезды и въезды на соседские участки, сэкономите время и деньги. 

Прокол под железной дорогой

При проколе грунта под желзной дорогой или трамвайными линиями в первую очередь выполняются геологические изыскания и разрабатывается проектно-сметная документация. На основании ПСД планируется схема организации работ и проект производства работ, подробным перечислением всего оборудования для прокола. Вся документация и проект проходят согласование со специалистами железной дороги. Главная особенность устройства сетей под ж/д путями - это использование страховочных пакетов при проколе под железной дорогой. Пакеты гарантируют безопастность работников и целостность шпальных клеток при проведении монтажных работ.

 

Заказывайте строительство инженерных сетей методом прокола под дорогой в ООО «Стептек» и получайте гарантированный результат, авторский надзор и профессиональную реализацию проекта в установленные сроки.

Контакты: +7-952-115-34-29.

Адрес: Российская Федерация, г. Смоленск, ул. 25 Сентября, 68